Цель: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов как фактор успешной реализации ФГОС в условиях развития функциональной грамотности.
Формы организации:
Тематические педсоветы;
Предметные и творческие объединения учителей;
Работа учителей по темам самообразования;
Методические дни;
Заседания методического совета;
Школьные методические объединения учителей;
Мастер-классы, творческие отчеты, фестивали науки и творчества, семинары;
Работа мобильных творческих групп;
Предметные недели;
Методические недели;
Консультации по организации и проведению современного урока (в течение года);
Организация работы с одаренными детьми;
Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, проведению самоанализа и анализа уроков;
Педагогический мониторинг;
Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
Технология направления деятельности методической службы:
Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов;
Организация обучающих мероприятий;
Обеспечение выполнения учебных программ;
Организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения;
Обобщение передового педагогического опыта.
Информационно-методическое обеспечение:
Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы);
Приобретение методической литературы;
Создание банка данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации;
Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально-личностной ориентации;
Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет;
Оказание методической помощи молодым педагогам;
Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.
Инновационная деятельность:
Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ;
Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров);
Управление развитием инновационного потенциала школы:
- развитие инновационного потенциала педагогов;
- развитие связей с профессиональным сообществом;
- создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.
Ожидаемые результаты на конец 2022 – 2023 учебного года:
1. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
2. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
3. Личностный рост обучающихся.
4. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
5. Формирование потребности у обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.